Основной тренд последних лет – онлайн-взаимодействие учреждений культуры со своей Целевой аудиторией. Это относится как к информационно-просветительской деятельности, так и к повышению доли продаж билетов и услуг через глобальную сеть.
Если анализировать темпы роста Интернет-продаж в ведущих музеях страны, можно отметить, что в период 2019-2021 г.г. объемы онлайн-продаж выросли даже не в разы, а на порядки. Наиболее ярким примером может быть Государственный Эрмитаж, который не продавал билеты через Интернет в 2019 году, а по итогам 2021 года более 60% входных билетов было реализовано в онлайн-режиме.
В рамках данного вебинара мы расскажем о различных подходах к продажам через Интернет. Продемонстрируем возможности билетно-пропускной системы в части обеспечения продаж билетов, абонементов, реализации федерального проекта «Пушкинская карта».
Спикер:
Алексей Щепановский, ведущий специалист отела внедрения и сопровождения автоматизированных систем ООО «ИнфоТех»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.